Кстати, вот чего не понял в процедуре замены ремня, так это:
1. Как прокручивать КВ перед снятием ГРМ? Понятно, что на МКПП можно за колесо, а если АКПП? Просто за шкив КВ крутить гаечным ключем?
2. Чем НАДЕЖНО фиксировать КВ при откручивании/закручивании шкива КВ? В руководствах пишут, что мощной отверткой за венец маховика, но как-то мне кажется это не очень надежно.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _eagle_
					 
				 
				...а что за приспособа такая - ЩУП для проверки фаз...с етого места попдробнее 
			
		 | 
	
	
 Стержень, вставляется в специальную пробку рядом с маховиком. Нужен для проверки установки КВ в положение ВМТ.
Кстати, положение ВМТ можно проверить по датчику КВ?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. 
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь