Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 02:32  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
По умолчанию

Сегодня начал изучать возможность небольшой корректировки блока управления двигателем.Основная причина - так и непрекращающаяся детонация при резком нажатии на газ или при трогании. Конечно приспособиться можно,но ,однозначно, такого быть не должно. Специалистов делающих такие работы не мало,но пока никто по Лагуне 3 ничего кокретного не сказал,кроме одного человека. Если блок управления производства фирмы Simmens,то проблем никаких и результаты на атмосферном двигателе следующие : мощность 140 - 159 л.с. , крутящий момент 195 - 220 Нм . Если блок японский ,то вариантов пока никаких. Я не поленился снять аккумулятор и прилегающие к блоку пластмассовые конструкции,чтобы посмотреть и сфотографировать блок. У меня стоит блок управления фирмы Hitachi . Отправил фото со всеми номерами блока спецам,жду ответ.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием