Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 22:27  Вверх  #5
tuzov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26
По умолчанию

Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
__________________
F3P724, JB3

Последний раз редактировалось tuzov; 29.10.2009 в 22:28.
tuzov вне форума   Ответить с цитированием