Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 13:04  Вверх  #11
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию

Как в стихах, все смешалось кони, люди... Имею в виду Л1 и Л2 с ТНВД и комоном и G8T и G9T и F9Q. Отсечки, датчики расхода воздуха, сажевые фильтры автор задавал по Л1. У меня старый добрый механический. Родной пробег к 200т.км. Дымит при оч.интенсивном разгоне в зоне высоких более 2500 об. Зимой, летом, теплая, холодная при заводке ни-ни. Что тут судить рядить, новый обсолютно исправный дизель поколения электронного впрыска дымить не должен никогда. Другой вопрос если дымит то насколько трагично? Хватит остатка ресурса дизеля на 20 или 400 т.км вот что важно. Понятно если дымит всегда и много то скоро..., но когда покупали что не видно было, или катаетесь 10 лет уже. Читайте внимательно тех.ноты по типу масла там написано(дизель) использовать масла не ниже В4 по АСЕА, а то и С3 и классы вязкости от 0 до 15. Не надо верить продавцам универсальные масла и бензин и дизель и битурбо, а они: "у нас супер полусинтетика". Даже в ВАЗы не лили камазовское.Теперь почитай на своей канистре что накалякано. А кто видел паспорт качества на дизельное топливо на заправке где льете? А сколько там написано цет.число а серы? Я живу в Калининграде ну запад - хрен то там. Искал солярку производителей тьма даже Омск. Евро дизель у нас только на Лукойле. на всех остальных л62. Короче когда дымит то конечно хреновато, но чья вина что лучшие фр.дизели приходят к нам уже укатаны(никто там не берет просто так изначально дорогой дизель если не кататься) а мы еще кормим его всякой хренью.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием