Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 10:05  Вверх  #10
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
А че трос бывает на Л2? я думал у всех железяка...
Да, бывает переключение под троса, бывает под тягу.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от toofed Посмотреть сообщение
Смотрел, к педали штифтом крепится пластиковая тяга которая уходит в нутрь через отверстие, при нажатии на педаль она утапливает тягу в нутрь, а при max выжеме педалб другим концом упирается в какойто типа микрик-ограничитель, никакой лит-ры нет, них...ра не знаю, подскажите хоть как там всё работает-то.
К педали крепится шток главного цилиндра сцепления, он в свою очередь соединен трубопроводом с бачком тормозухи (он единый для тормозной системы и системы гидропривода сцепления). От главного цилиндра сцепления идет шланг-гидропровод до рабочего цилиндра сцепления, совмещенного с выжимным подшипником,который находится в колоколе кпп. Микрики-это концевики педали сцепления, в данном случае к делу не относятся.

Последний раз редактировалось Дрюня; 29.10.2009 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием