сам был в Автопрайме.Делал диагностику,потом кое-какое обслуживание. По поводу общения-мне все очень и очень понравилось. Обслуживал Илья Уткин оба раза,(теперь буду всегда именно к нему записываться).Когда после диагностики машина стала дергаться,я,доехав до дома позвонил ему и описал проблему.Пообщавшись минут десять (вполне корректно и вежливо) пришли ко мнению что по каким-то причинам не работает один из цилиндров.Вспомнив как я как-то раз подобное вылечил-открыл капот и подергал ВВ провода.Дерганье исчезло. Видимо между каким-то проводом и свечой плохой контакт. Потом менял передние тормозные колодки и диски (по их рекомендации). Вышло дешевле чем я ожидал. Поэтому позволил себе бескаркасные щетки стеклоочистителя.

В общем,пока ничего плохого сказать не могу. По поводу сроков доставки з/ч.От дилера-это НИКАК не зависит. Это зависит от импортера (Автофрамос).Знаю по специфике своей работы.Работаю на станции-оф.дилере грузового VOLVO. (Мы же представительство KONI). Менеджером по продаже з/ч.
ах да!!! нашли сгоревшую лампочку подсветки номера,заменили (с моего согласия) но блин...за работу столько отдавать-жаба душит!!! в след.раз сам заменю)))