Активатор топлива- что за "зверь"?
Активатор горения топлива устанавливается на легковые и грузовые автомобили всех марок, трактора, катера, независимо от вида топлива ( бензин, диз.топливо, газ.)
Комплектация: один комплект Активатора состоит из двух частей. В каждой части находятся ферритовые магниты, расположенные патентованным способом. Устройство удароустойчиво, выдерживает температурный режим от –40 до + 110.
Комплект рассчитан на автомобили с расходом топлива до 12 литров на 100 км. Следовательно, на автомобили с большим расходом топлива(13, 14 и тд. литров на 100км.) необходимо устанавливать полтора и больше комплектов.
Эффект: экономия топлива ( в городских условиях от 10-15%, на трассе от 16-20%), снижение СО на 30-40%, повышение мощности двигателя, мотор начинает работать тише.
Проверка эффективности: через 10км. движения автомобиля с установленным активатором, водитель на слух определяет снижение шумности двигателя, и ощущает повышение мощности автомобиля.
Установка: две половинки каждой части плотно прикладываются с двух сторон к топливному шлангу и соединяются двумя винтами. (Длина винтов обеспечивает установку Активатора на шланге диаметром от 6мм. до 18 мм.). Зазор между половинками является нормой.
Основной принцип установки: Активатор устанавливается на топливном шланге между топливным баком и двигателем в любом удобном месте (на подачу топлива!!!). Главное, чтобы горючее, перед тем как попасть в двигатель, прошло через магнитные поля Активатора.
Ограничения!!! Категорически нельзя устанавливать Активатор на стальной поверхности (стальной топливный шланг, стальная оплетка). Если на топливный шланг надет защитный кожух, его необходимо перед установкой снять.
А теперь вопрос:-
Кто юзал, как ощущения?
Как подобная штука влияет на нежную французскую электронику?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
|