Цитата:
Сообщение от amukhachev
Я уже и не знаю на каком языке и говорить. Разговор шел об предотвращении возможного проворачивания шестерни на валу и ни о чем другом. Какого рожна вы все позалезали хрен знает в какие дебри?
|

Аргументами надо разговаривать :) Тезис темы - "А почему бы не ставить шпонку?". Мой антитезис - "А зачем и в чем профит?". Вот и полез в дебри выяснения смысла установки шпонки.
Цитата:
Сообщение от amukhachev
А Вольво видимо так не считает(и не только они),иначе зачем нагородила такую конструкцию шкива распредвала?- вот идиоты. Проще ведь как на F4P - одним болтом.
Видимо Вольво считается надежной техникой по ошибке.
А Рено видимо самая надежная машина в мире.
|
Нет, напротив. Есть такое понятие - "узкое место системы". Так вот, двигатели многих производителей настолько надежны, что "узким местом" может стать этот самый шкив КВ. Вот и ставят шпонку. А у Рено "узкое место" - слабая защита ГРМ от попадания посторонних предметов, да к тому же настолько "узкое", что крепление шкива КВ без шпонки можно считать верхом надежности. Образно говоря - прежде чем провернется шкив КВ, можно пару раз словить обрыв ремня допоборудования.
У меня уточняющий вопрос к тем, у кого случались погнутые клапана - при попадании ремня допоборудования в ГРМ что происходит? Срывает шкив РВ и он проворачивается относительно КВ, или срывает ремень ГРМ с зубъев шкива КВ? Если 1-е, то я умолкаю и признаю что был не прав, смысл ставить шпонку есть. Просто как я понял из всех историй с загнутыми клапанами - имеет место 2-й вариант, вот и спорю тут с предложением ставить шпонку
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь