Цитата:
Сообщение от ustas
втулка надевается на привод без натяга,легкими ударами молотка
|
У меня эта втулка снялась далеко не легко. Очень хорошо видно на первых 2-х фотках, как надо было хреначить по втулке, чтобы ее сбить :)
Знач у меня все-таки приржавела.
Кстати, по поводу одиночного щелчка при ускорении/замедлении. А так же о полезности мануалов... При разборке было обнаружено, что гайки крепления шаровых (я их менял отдельно, т.е. к рычагам они были прикручены на болты а не на заклепки) сильно ослабли. Когда я ставил эти шаровые, прикручивал их строго соблюдая момент, рекомендованный в руководствах... Кароч, мое имхо щас такое - на резиновых соединениях (типа, сайлентблоков) момент соблюдать надо (было опытное подтверждение этому), а на жестких соединениях надо забивать на указания и "тянуть, пока металл не треснет" (с) :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь