Цитата:
Сообщение от Smalenski
На вольвовском моторе при ослабленных болта шестерни могут смещаться относительно распредвалов
|
Вот! Именно так я и предполагал! Потому что, как я говорил ранее исходя из чисто теоретических соображений, если на КВ стоит шпонка, натянуть ремень без смещения РВ можно только имея возможность проворачивать шестерни РВ относителньо самих РВ. Теперь это предположение подтверждено конструкцией шестерней вольвовского двигателя :)
Дима, спасибо за фотки. По ним можно видеть, насколько возможно угловое смещение шетерней. Немаленькое такое смещение...
Цитата:
Сообщение от amukhachev
если сместить шкив РВ,то в последующем установить истинное положение РВ по меткам не удастся,поэтому пользоваться можно в крайнем случае.
Придется метки наносить по новому.
|
Не-а. Я внимательно прочитал руководство по вольвовскому двигателю - сами РВ устанавливаются так же, как и у нас - с обратной стороны РВ есть такие же пазы. Пазы устанавливаются горизонтально и фиксируются, а шестерни РВ свободно крутятся вдоль прорезей.
Цитата:
Сообщение от _eagle_
А вот шпонка ето не выход в сохранении жизни грм(она мешать будет как раз таки при настройке грм при его установке)..
Вот тока недавно я перебирал маторчик подобный с рено после гуру мастеров, которые навреное и не видели ету ноту по ремонту(думали простыя метки их спасут), про последсвия я умалчиваю
|
Вотвот... Иногда добивает отношение некоторых мастеров. Мол, я мастер, не один десяток моторов сделал, а ты, нуб, со своими советами и предположениями лезешь... Но ведь я не просто так лезу... Если бы у каждого мастера висела на стене табличка со статистикой - скока чего он сделал и через скока тыщ км это же самое пришлось делать снова, я бы смотрел только на эти таблички и слова бы мастеру не говорил :)