Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 01:37  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию ВАЖНО! Профилактический ремонт ШРУСов

Знач, предисловие такое - ослаб хомут на левом внутреннем шрусе и из него выбросило всю смазку.
Было решено заодно перебрать все шрусы.
Результат такой. Только левый внешний шрус был в порядке! После вскрытия внутреннего и внешнего шрусов справа внутри обнаружилась смесь ржавой воды и смазки!!!
Шрусы у меня родные, заводские. Хомуты... Их и хомутами-то назвать нельзя. Просто ленты неразрывные. Как их ставят - не совсем понял.
Но похоже, со временем растянулся металл "хомута" и даже при неповрежденном пыльнике внутрь начала попадать вода.
Короче, вовремя я туда полез (кстати, некоторые весьма уважаемые мною мастера говорили с ухмылкой, мол, "нафига туда лезешь? Не мешай машине работать!", я аж смущался их речей )
Металл шрусов вполне в нормальном состоянии. Применил хадовскую восстанавливающую смазку.
Кстати, пыльники установлены не резиновые, а пластиковые. т.е. по идее очень долговечные. Пыльники менять не стал - они в отличном состоянии.
Так что рекомендую обратить внимание на состояние шрусов! Шрусы на Лагуне крепкие, но лучше не испытывать судьбу :) Приводы сами знаете сколько стоят :) Проще заменить смазку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием