Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 20:51  Вверх  #4
BORODIN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31
По умолчанию

есть опыт форсировки двигателя

при форсировании движки начинается гимор -
1. охлаждение двигателя - нужен радиатор увеличенной площади;
2. охлаждение масла - обязательно датчик температуры и давления масла - иначе двиг убьется вмиг.. :)
3. обеспечение давления масла;
4. обеспечение правильной смеси.

затраты выходят очень большие, а ресурс двигателя снижается, а при невыполнении какого-либо из пунктов очень сильно снижается..

совет: не морочиться с тюнингом, если хочется мощность есть специальные движки большого обьема. Есть общепризнанный ФАКТ, мощность двигателя правильно повышается только увеличением обьема

по поводу 16 клапанной головки!
все не так просто!! все очень не просто!
есть такие понятия как степень сжатия, как форма поршней, обьем камеры сгорания, .. здесь нужно все индивидуально смотреть!

совет! - оно того не стоит.
BORODIN вне форума   Ответить с цитированием