Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 16:54  Вверх  #18
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SurySan Посмотреть сообщение
Нам ещё рекомендовали через 100 км пробега подкрутить болты на диках, типа притираются и чуть откручиваются, пока, правда, не заморочились.
Это желательно для новых дисков. Лакокрасочное покрытие под болтами может осаживаться и может произойти ослабление болтов. В свое время на АвтоВАЗе была такая проблема, что на новых проданных машинах через некоторое время происходило самопроизвольное отворачивание болтов - вплоть до отлетания колес на ходу. Оказалось что слой краски на новых дисках (каких-то ~200мкм), разрушаясь через некоторое время от давления под головками болтов, давал ослабление натяга, и болты самооотворачивались. После этого на конвейере ввели фиксирующую резьбовую смазку для колесных болтов - синяя такая, типа пластилина, но на вид сухая, крошащаяся, увеличивает трение.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
У меня после 4х сезонов, почти лысая, шипы на совесть стоят их порвало пополам и от них там внутри только посадочная шляпка осталась
Отыманно - они просто тупо ломаются, а чтобы выдрать шип весь целиком, то это разве что только с клоком резины можно. Разумеется если речь идет о хорошей резине. А из какой-то отечественной помню (досталась вместе с одной машиной), они как будто просто высыпались, и дырочки в резине были такие ровненькие, глубокие, как будто только сейчас насверлили.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 22.10.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием