Насколько я понимаю, между шестернями распредвалов ремень сразу устанавливается внатяг. Потому как распредвалы блокируются еще при неснятом старом ремне, а шестерни распредвалов не откручиваются. Т.е. как только накинули новый ремень на распредвалы - он уже должен иметь нужный натяг.
А про двигатели со шпонкой - я выше писал. При замене ремня вместо откручивания шкива КВ откручивается шестерня распредвала. Вот и вся разница, только шестерню распредвала согласно мануалам откручивать и ставить обратно намного гиморней.
А так да, я согласен полностью - при определенной сноровке (зная, насколько сместиться КВ при натягивании ремня) можно подобрать позицию, в которую надо ставить шкив КВ изначально.
Я не слышал случаев обрыва ремня на Лагунах без видимых причин (кроме халатности). Сервисники могут сказать точнее. У нас всегда - попадание в ГРМ ремня допоборудования.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|