Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 14:06  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Мама мия
Веский повод, чтобы теперь мне самому не шаманить себе круиз...
Очень жаль, что так получилось... с нашей умной лагункой надо быть аккуратнее... я вон боюсь лампочку в бардачке посмотреть, почему не горит, хотя лампочка исправна :dntknw:

P.S. Вчера курил на балконе и смотрел, как мужичок пытался завести свой москвич лохматого года выпуска...
Крутил, крутил стартером...нифига. Вышел, поднял капот, что-то подкрутил, там подстучал, тут подергал ... не отходя от капота завел, прогазовал, сел и поехал... Я слегка позавидовал....
В бардачке проверь работоспособность концевика, было такое.

P.S. Я когда себе только поставил круиз, поехал тестить на кольцевую, всё работает радости много, но что то мне жарко в салоне становится, смотрю клима не работает. Смотрю предохранитель - сгоревший. Меняю, включаю зажигание - работает, кнопка старт - щелчёк предохранителя и снова гаснет клима. Перепалил штук 10 предохранителей, пока сам пытался найти "коратыша", плюнул позвонил знакомому электрику и поехал к нему. Самое интересное, что при рассоединённом разъёме R262 предохранитель не выбивает и клима работает, но понятное дело куча датчиков не работает. Дело в том, что этот предохранитель защищает не только "+" на климу, но и "+" после зажигания в моторный отсек. Помните где в 1.9 dci почти у всех сочится масло? Правильно возле впускного коллектора, так вот масло стекает вниз, попадает на провода, и изоляция проводов со временем разрушается. Вспороли жгут, 1 провод частично заменили, и ещё 2 заизолировали изолентой. Проблема ушла. А вот на прошлой недели поехал к другу в гости, ну и в Серебрянке вечером стать негде, поставил машину над люком с которго нормально так пар шёл. Через 2 часа выезжаю, а клима то не горит, предохранитель ставлю, счёлк! Короче всё по кругу. Проездив в пятницу без климы, а это значит, что при температуре +3С когда идёт дождь приходится ехать в перчатках, куртке, и с приоткрытыми окнами, чтобы окна не потели. В субботу приехал к тому же другу-электрику, ровно 8 часов поисков ушло на поимку "коротыша". Сначала нашли провода с разрушенной изоляцией в том же замасленном месте, только уже в другом жгуте, заизолировали - не помогло, ну и потом подключение лампочки вместо предохранителя, и поиски путём вскрывания всех жгутов и прощупывания всех проводов по отдельности. "Коротыш" сидел на проводе в жгуте недалеко от радиатора, там как бы раздвоение жгута идёт и родная изоляция не полностью прятала провода. Самое интересное, что изоляция провода была почти без повреждений, так небольшие шероховатости, провод заизолировали, проблема ушла. 3 раза тьфу.
К чему это я, а к тому что тоже думал "На кой х..... мне этот круиз сдался", а оказалось просто совпадение. И совет: устраняйте течи масла или мойте чаще двигатель (с умом), и не ставьте машины над парящими люками!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием