зимой в середине февраля неожиданно похолодало )
и оказалось что теплого воздуха в салоне не хватает, греет плохо и нада чтото делать....
сначала пробывал так продуть систему - может где пробка воздушная образовалась.... непомогло.
вычитал что у многих такое и нада промывать с кислотой разбирая и тд
НО в инете также нашел метод и опробывал как промывать радиатор без снятия.
примерно так:
1. снять патрубки идущие в салон рядом с двигателем
2. на их место одеть шланги (схожего диаметра, у меня они были вставлены в отверстия а не одеты сверху как оригинал и обмотано все это дело изолентой) с 2 литровыми бутылками на концах (в 1 бутылке состав из растворенной лимонной кислоты (как я понял чем больше тем лучше), вторая бутылка сжата чтоб в ней небыло воздуха)
3. начинаем переливать жикость из одного сосуда в другой
(шланги с бутылками нада закрепить так чтоб не вылетали под давлением на бутылку). нажимать на бутылку приходилось очень сильно чтоб выжать ее на 90%, так что опирался на двигатель и локтем давил)
4. после нескольких раз сжатия одной и другой бутылки (раз 5-10) оставляем на какоето время покиснуть (я в это время клеил шумоизоляцию в салоне так что не засекал скоко именно проходило времени, думаю минут 10-15 достаточно)
5. повторяем пункты 3-4 несколько раз (не меньше 5 полюбому).
6. меняем жидкость в бутылках на свежую.
7. повторяем пункты 3 и 4 еще) при желании можно и пункт 6 повторить еще разок...
8. заливаем в бутылки чистую воду и повторяем оперцию по перегону чтобы выгнать состав с кислотой из печки
9. дальше нада выгнать всю эту воду из печки... я при помощи бутылки туда "вдувал" воздух и вода вытекала в тазик (вобщим слвиваем все что можно)
10. с большого радиатора тоже нада не зыбыть слить остатки тосола.
11. прикручиваем и одеваем все на место и заливаем новый тосол до максимальной отметки и закрываем горловину
12. отвинчиваем воздухастравливатели (у меня был 1 на радиаторе со стороны аккума сверху, и на патрубке) и выпускаем воздух (как я понял это даже лучше при заведенной делать чтоб тосол циркулировал)
13. выключаем печку в салоне (0 положение), даем нагрузку двигателю и ждем момента как откроется большой круг и тосол из бачка утечет, после чего глушим....
14. доливаем тосола и повторяем пункты 12-13.
можно помогать нажимая на патрубки в разных местах - выгоняя и рассеивая пузыри воздуха из одного места в другое переодически отвичнивая стравливатели
и главное не обжечься и сам тосол и патрубки очень горячие когда все работает как нада....
если что напутал - поправьте (с момента проводимой операции уже много времени прошло) )
результат положительный - в салоне стало тепло) может быть не на 100%, но на 90% это точно.
__________________
С уважением, Сергей
Laguna I Phase II, 1,6 (К4М720) 5МКПП -> Laguna II Phase I, 1,8 (F4P770) 5МКПП, Dynamique ->
Laguna III Phase I 2.0T АКПП, Privelege && Laguna III Coupe 2.0T АКПП, Initiale
|