Цитата:
Сообщение от Hot Driver
Уважаемые форумчане! 
Вот такая проблема:
Автомобиль Рено Лагуна 3 (универсал) 2,0, МКПП пробег 6 тыс.км. пока двигатель холодный машинка просто летит, едет отлично, как только двигатель выходит на рабочую температуру 90 градусов - машинка начинает откровенно тупить, особенно проявляется на "низах".
Подскажите, сталкивался ли кто с похожей проблемой и если решил, то каким образом?
Заранее благодарен. 
|
Пока двигатель холодный топливная смесь поступает в цилиндры сильно обогащенной т.е. много бензина мало воздуха, после прогрева компьютер обедняет смесь и как следствие падение мощности. Но это только часть проблемы, кроме этого, на мой взгляд, есть какие-то проблемы и с бензонасосом( по крайней мере с новым ), он после нагрева не выдавал нужного давления(очень маленькие зазоры затрудняют вращение может быть или что-то еще). После 20000км проблема ушла.Бензин тоже имеет значение естественно. В зависимости от октанового числа компьютер корректирует угол опережения зажигания. Все описанное выше это мои предположения, а что сказали бы профы?