Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 14:34  Вверх  #34
DENNN
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DENNN
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 72
По умолчанию

Смешиваются антифризы G11 c G11, G12 c G12, а вот G12+ можно смешивать с любым, т.е. на доливку если не уверен что залито можно спокойно брать G12+ или при смене неизвестного антифриза на свежий можно со спокойной совестью лить G12+ без промывки системы, если конечно в слитом антифризе нету хлопьев и ржавчины - я так и делал На F4P отсоединил нижний патрубок со стороны двигателя (со стороны радиатора неудобно подлазить) при открытой на полную катушку печке, стекло где то 5 литров (видимо что то все же зависло в системе :) ), одел обратно и залил Comma Extreme Red G12+, по мере прогрева двигателя и с помощью нежного пожмякивания нижнего патрубка довел уровень до нормы и все дела. Через километров 20 пробега проверил уровень и долил еще 0,5л. Вот так вот. У Comma Extreme Red G12+ нет допуска Рено (это как и в случае с маслом больше маркетинг, чем реальное отличие), но пробиватся по электронному каталогу Comma, так что буду ездить. Пока все ОК! Зная как делают провывку на СТО - водой со шланга, то еще не известно что делать предпочтительнее - или замену без промывки (если старый антифриз чистый) или как на СТО, если учесть, что у меня в системе осталось с литр старого, но чистого антифриза или литр воды из под крана после промывки, что снизит плотность заливаемого!
DENNN вне форума   Ответить с цитированием