Оживлю темку.
С наступлением похолодания стал замечать писк с утра.
Похож (наверное) на писк ремня доп. оборудования - как будто под нагрузкой при ускорении начинает проскальзывать...
Завожусь - все нормально.
Прогреваю минут 5, трогаюсь - нормально.
На первой если плавно до 2000 оборотов - тишина, давишь газ сильнее - начинает пищать. Переключаю на вторую - медленно разгоняешься - тихо. Стоит ускориться сильнее появляется писк и усиливается с повышением оборотов.
После хорошего прогрева машины уже ничего не пищит.
Я бы не парился по поводу этого писка, так как вроде ясно, что от холода ремень дубеет и становиться не такой гибкий. Да и ролики может инеем покрываются за ночь и становятся скользкими. Но меня напрягают страшные истории о слетании ремня и затягивании его под ремень ГРМ.
Стоит ли что-то делать?