Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 14:33  Вверх  #2
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
По умолчанию

Оживлю темку.

С наступлением похолодания стал замечать писк с утра.
Похож (наверное) на писк ремня доп. оборудования - как будто под нагрузкой при ускорении начинает проскальзывать...

Завожусь - все нормально.
Прогреваю минут 5, трогаюсь - нормально.
На первой если плавно до 2000 оборотов - тишина, давишь газ сильнее - начинает пищать. Переключаю на вторую - медленно разгоняешься - тихо. Стоит ускориться сильнее появляется писк и усиливается с повышением оборотов.

После хорошего прогрева машины уже ничего не пищит.
Я бы не парился по поводу этого писка, так как вроде ясно, что от холода ремень дубеет и становиться не такой гибкий. Да и ролики может инеем покрываются за ночь и становятся скользкими. Но меня напрягают страшные истории о слетании ремня и затягивании его под ремень ГРМ.

Стоит ли что-то делать?
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием