Продолжение: итоги вскрытия двигателя
Продолжаю рассказ о ремонте двигателя. Сегодня сняли головку, итоги такие:разорвало шкив коленвала (он внутри резиновый). Почему разорвало - непонятно. После разрыва внутренняя часть терлась о наружную - поэтому шел дым. Погнуты все 16 клапанов, но ни один не разбился. Поэтому гильзы цилиндров вроде целые, поршни - хоть и побиты, но тоже вроде целые. Предложения слесарей такие: поменять только клапана, шкив коленвала, ремни и ролики, фазорегулятор.
Поэтому такие вопросы (чтобы не обманули):
как проверить состояние поршней и гильз цилиндров?
что из списка покупать родное, а что можно заменить испанией-турцией (цены на некоторые запчасти отличаются в 2 раза):
- шкив коленвала
- фазорегулятор
- клапана
- ремень и ролики ГРМ
- комплект прокладок с сальниками и маслоотражателями
- надо ли менять направляющие? если менять, то чьи покупать?
Пока все. Завтра смогу расписать все цены на запчасти и работы у официалов
|