Автомат чётко подстраивается под стиль вождения, об этом неоднократно говорили на форуме. (Динамичное движение или спокойное). Можно подстроить автомат, используя ручной режим. При длительной езде в спокойном режиме, или при кик-дауне, адекватно, автомат "задумывается". Есть вариант давить в "пол", но, опять же надо учитывать изначальную скорость и обороты двигателя. Кстати, на Л-3, как мне говорили, стоит коробка от Тойоты. (Если это так, то пассажирам бизнес-класса будет некомфортно Ваше драйверство). И в мануале очень хорошо описано, как надо давить на газ, смотря на то, что Вы хотите, экономить топливо или активно ездить.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
|