Замена ремня ГРМ на F4P
Хочу поделиться мыслями по поводу замены ремня ГРМ на F4P.
Как известно на шкиве коленвала и на самом коленвале есть прорези для шпонки,но самой шпонки нет.Сделано это для облегчения установки ремня. То есть если шестерни распредвалов и коленвал зафиксированы приспособами,то при установке нового ремня его часть между шкивом выпускного распредвала и коленвалом будет иметь слабину и при натяжении ремня она останется. Для устранения этого шестерня и проворачивается относительно коленвала,то есть что бы правильно натянуть ремень. Положение шестерни относительно коленвала совершенно не имеет значения,ведь и коленвал и распредвалы зафиксированы. То есть её можно крутить как хочешь. Крепится шестерня к коленвалу только прижатием болтом через шкив ремня вспомогательного оборудования. Как я увидел на форуме довольно часты случаи проворачивания шестерни на валу в процессе работы двигателя либо из-за ослабления крепления,либо из-за удлинившегося болта,либо из-за попадания посторонних предметов,вследствии этого смещение фаз и естественно поломка клапанов ну и все вытекающие отсюда последствия. Предлагаю призамене ремня ГРМ совмещать пазы на коленвале и шестерне и ставить подходящую шпонку,которую нетрудно подобрать. Насколько я помню такая же система была на каком-то из старых Фиатов и я ставил шпонку.Это сразу уберет проблему с проворотом шестерни,а на саму работу движка никак не повлияет.
Прошу форумчан подумать и обсудить эту мыслю.
|