Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 15:12  Вверх  #33
SDPilot
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для SDPilot
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
молдинги не красятся. а уценка в 90% за 9 лет странно. У меня с 7 тыщ всего 500р за три года
Это значит что при заказе помимо номера этой накладки нужно указать еще и её цвет? Т.К.она на 1/3 черная и на 2/3 в цвет кузова (как-то это странно учитывая количество цветов кузовов).

По поводу износа я тоже в шоке... Нарыл в инете такой документ: "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РД 37.009.015-98 (с Изменением N 1)" и в нем:

ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АМТС
N п/п > Физическая характеристика состояния АМТС > Оценка состояния > Коэффициент износа, %
1> Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД автомототранспортное средство в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации> Новое> 0 - 10%
2> Практически новое АМТС на гарантийном периоде эксплуата- ции, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей > Очень хорошее > 10 - 20%
3> АМТС на послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслужи- вания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. АМТС после капитального
ремонта > Хорошее > 20 - 40%
4> Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее
текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия> Удовлетворительное > 40 - 60%
5> Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии, пригодном для даль- нейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)> Условно пригодное> 60 - 75%
6> Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски> Неудовлетворительное> до 80%
7> Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту > Предельное> 80 и более%

Это с чего они решили что моя машина непригодна к эксплуатации и что даже замена номерных агрегатов и капремонт (см.п.6 выше) ей не помогут??? :suicide:
__________________

Laguna I Ph.II, 1.6, K4M, 5МКПП, универсал

Последний раз редактировалось SDPilot; 16.10.2009 в 15:15.
SDPilot вне форума   Ответить с цитированием