Цитата:
Сообщение от ilya24
1 -основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored:
2- при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя.
3- не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок)))
4 - не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!!
5- не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше.
6- хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом?
7- не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.)))
Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим...
К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники...
|
1. покопай на форуме, там уже что-то придумывают
2. по-моему, это косяк всех лагун. Лью зимой дешевую отраву и не парюсь
3. привыкнешь, мне тоже не нравилось
4. не знаю, как на третьей, на второй можно хоть все держать в памяти
5. подлокотник зато есть)
6. сидишь наверное, уткнувшись носом в руль. Отодвинь сиденье так, чтобы руль в верхней точке на выянутой руке был. У меня 186, до потолка километр. До козырька вапче не представляю как дотянуться
7. уменьшится(я так понял, турба) до 12-13 после обкатки