Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 16:49  Вверх  #40
SQAER
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для SQAER
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Советовался по этому вопросу (установки ГБО) со своими старыми друзьями -опытными мотористами, они сказали что любой двигатель на газу проезжает в зависимости от эксплуатации, мягкой или жёсткой, 150 -250 тыс. км. и в итоге прогорает головка блока, вернее выпускные седла головки, если бы горели клапана, то это ещё было бы пол-беды, а замена головки перекроет по расходам всю экономию от установки ГБО. А другого варианта развития событий при эксплуатации машины на газу они ещё пока не встречали за свою долгую работу...
Я на Ниссане с 3-х литровым двигателем, от ездил 3 года на газе, и всё нормально с двигателем!
!
Вы советовались с мотористами которые ремонтируют моторы а отсюда вывод к ним приезжают только те у кого мотор сломался, а тех кто ездит на газе и не ломается гораздо больше и поэтому они другого варианта развития событий при эксплуатации машины на газу ещё пока не встречали за свою долгую работу.
Насчёт ГБО надо интересоваться у тех кто его устанавливает, а они в свою очередь Вам расскажут, что клапана и головка прогорает только при не правильных регулировках подачи газа и зажигания, за которые отвечает дополнительный компьютер устанавливаемый с ГБО, без которого между прочим ГБО начиная с 4-го поколения и выше работать вообще не может, из за него и стоимость ГБО такая и высокая Кстати для Турбовых цена ГБО ещё выше поэтому тем кто проезжает окола 30-50км в день ставить ГБО не целесообразно.

Добавлено через 20 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
1-Вся проблема при установке ГБО состоит в разном октановом числе газа и бензина..
Верно Разница есть но не в пользу бензина
АИ95- октановое число - 95
Газовая смесь Пропан-Бутан (обычный сжиженный газ в простонародье Пропан) - октановое число - 105
Делаем для себя выводы что должно лучше и быстрее сгорать.

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
2-Отсюда и не достаточная степень сжатия, а как следствие горючая смесь сгорает не до конца, а догорает в выпусках, проходя через клапана..
Разницы в степени сжатия нет никакой (если двигатель какие нибудь умельцы в гаражах не форсировали путём замены колен вала, шатунов и стачивания головки ДВС)
Сравнить степень сжатия очень просто делается замер с подачей топлива и без таковой. (результат одинаковый).
Нюанс в том что на Газу т.к. у него октановое число 105 можно форсировать ДВС не опасаясь что будут стучать "Пальцы"

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
....метан дороже пропана...
Не может, Пропан быть дешевле Метана по той простой причине, что Метан это природный газ и на него затраты только на добычу, а Пропан это Сжиженный газ и его нужно производить пусть и попутно при производстве бензина (кстати поэтому Пропан всегда будет дешевле бензина /в худшем случае 92-го но как показывала практика пошлых лет Пропан всегда стоил в пол цены от АИ95/).

В Краснодаре цена на:
98 -26.6 за литр
Пропан -12.0 за литр
Метан -8.0 за КУБ (в кубе 1.4литра)
!
P.S. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!

Последний раз редактировалось SQAER; 13.10.2009 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
SQAER вне форума   Ответить с цитированием