КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
|
Цитата:
Сообщение от colobus
Я за 2.5 года почти 100
|
Ребята, во первых я уже много раз говорил что Л2Ф1 не самая удачная по надежности у французов получилась, начиная с ф2 и тем более с Л3 с этим у них дела пошли вверх, притом сильно вверх. Второе это как попадешь с машиной, для примера краткий отзыв владелицы Мондео, один из отзывов;)
Цитата:
В 2004 году купила Мондео, совсем новенькую , Голландской сборки , в полной комплектации.Первые два года только заправляла и делала ТО. А потом началось....поменяла передние и задние стойки ( задние 2 раза), линки, пружины ,сгорели все лампочки в фарах,сломался замок багажника снаружи ( открывается только изнутри), зимой сгорел генератор ( не ремонтируют) покупала новый за 22000 рублей, порвались тормозные шланги - два раза,плохо работает зимой печка , вечно ноги мерзнут,оставишь на улице ниже чем 25 градусов на ночь, считай все - не заведется, последняя капля - порвался трубопровод ( в счете так написано) жду уже целый месяц , машину эксплуатировать нельзя .Всего и не упомнишь, но после 100 тыс. пробега я частый гость в СТО, денег куча ушла. Раньше ездила на Камри и других японских машинах , но столько их не ремонтировала , особенно доканал меня генератор.
Вывод сделала один-год отъездил и продавай, больше Форда не возьму, не представляю как на Фокусах российской сборки катаются , после 100 тыс . вообще наверное выбрасывать нужно.
|
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
Последний раз редактировалось aleks_74; 12.10.2009 в 00:51.
|