Цитата:
Сообщение от Foggy
У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.
|
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи
Добавлено через 22 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от griwa
скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?
|
а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку