Берешь подходящую для слива емкость , четырехгранный ключ (квадрат в сечении) на 8мм (отлично подходит от дверной ручки). ветоши немного. Желательно перед сменой прикупить свежее масло и фильтр :).
Двигатель прогретый, но не сильно (на полностью горячем масло сливаться не будет, а обжечся можно будет неплохо). Отжимаем сливную пробку (емкость уже находится под ней). Можно в резиновых рукавичках отворачивать ее (главное в конце не уронить в емкость).
Пока сливается масло с мотора, откручиваем фильтр. Если руками не получается, можно прикупить цепной съемник фильтров (стоит пару американцев ,да и в дальнейшем пригодится) или пробить фильтр отверткой и скрутить его (в этом случае будет пролито масло на мотор). Ставим новую медную шайбу (можно старую). Т.к. проблемкой Рено является течь масла через эти шайбы (даже новые), то я всегда смазываю ее герметом и никогда после этого она не потечет. Зажимаем пробку. Ставим масляный фильтр, предварительно смазав резинку маслом. Закручивается рукой. Заливаем масло по минимуму или чуть больше (по щупу). Заводим мотор, когда погаснет лампа давления масла - глушим. Доливаем примерно до середины уровня (больше не рекомендую, т.к. мотор теплый и все масло не слилось в поддон.
Окончательную проверку уровня можно провести на след день (или на полностью остывший мотор для точности). Если мотор не ест масло, то обучно заливаю 2/3 уровня.
Удачи
|