У меня 1.9 F9Q 750 -120 л.с (есть F9Q 752 и F9Q 754 -110 л.с)
Была такая фигня - на 100 -150 км/ч - выдавала ошибку системы впрыска
(такая остроконечная синусоида) -и проявлялась только когда
были частые переключения на круиз (туда сюда). И проподала после остановки двигателя.
Есть ещё такой измеритель расхода воздуха(распаложен сразу за корпусом воздушного фильтра) так он у меня выдаёт ошибку при диогностике (после того как я его протёр - в итоге обломал три лепистка - не протирайте только бензином ополосните - стоит измеритель 300-400$ ). При диогностике ошибка - "не хватае воздуха" - в итоге немного увеличелся расход топлива.
Смотрите ещё трубку отводапаров масла из масленого отстойника ( у меня трубка лопнула и я заматал её изолентой - в итоге изолента нагреваласть , пары масла по трубке пробивались и она болталась) чтобы плотно сидела.
Турбина тоже масло гонит.
Масло подтикает по воздуховоду из турбины -это видно по воздушным каналам патрубокам (резиновым) и воздушной заслонке. Уровень масла упал за 18 т только на три риски с максимума (не заливайте масло по "самые помидоры"

). На ремонт турбины я пока забил:grin: - ремотн 350 -500 доляров.