Ну если это проблемы...То извеняйте....Дальний свет глюканул, теперь ещё сто лет работать будет, что там со свободными руками, на смотреть, не думаю что катастрофа. А по поводу ремней, то я считаю, что сам виноват. Еслиб при замене ремня первый раз устраинили бы все протечки масла, то и не потребовалось бы все ремни по два-три раза менять.
А теперь приведу пример из жизни хорошего друга своего. У него 530 БМВ дизель 99г. машина в идеальном состоянии.... Катается 2 года на ней и проехал 40 тыс км.... Ездит только по Латвии. За эти 2 года ремонт АКПП, заменя датчика АБС, потом замена блока АБС и сейчас замена редуктора- на ходу сломалься и заблокировался... Вот вам и БМВ.... И вложений за 2 года примерно 2500 Лат (5000 дол.) Это не счетая мелочей, которые тоже происходили и происходят.
Если так интересно, то можно почитать на форумах про другие авто, какие вам нравятся и я уверен, что там тоже будет много всего интересного, что по сравнениюс их проблемами и вложениями, ваши проблемы покажутся вам мелочами и будете безумно рады за французкую машину и её производителя.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
|