Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от RailOS  Ты же вроде сам доставал? Я достал таким же образом: снял кожух рулевой колонки, высверлил защелки которые мешали, открутил болтик и вытянул его (Отдельное спасибо статье Смаленского  ), далее открутил болтики в замке, тем самым освободив фишку с проводами и вуаля он у меня в руках   Защелка с блокировкой там была, так как руль у меня также проворачивался только вправо. 
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой | 
	
 у меня фишек никаких не было, я доставал цилиндр замка полностью с блокиратором руля, тем самым освободив его вращение, а потом поставил его обратно уже без него, вот и все