Цитата:
Сообщение от Smalenski
:grin:
топливо впрыскивается один раз и именно в тот момент, когда это необходимо. При раннем впрыске произойдет возгорание при подъеме поршня вверх (при сжатии), следствие многократные нагрузки на ЦПГ (т.е. обратный удар). При позднем впрыске смесь горит можно сказать в катализаторе.
|
Может быть и не в катализаторе,Но действиьельно взрыв топ.возд.смеси происходит в догонку хода поршня,коленвал натурально отдыхает а мощности... НЕТ.Да, возможно неполное сгорание Т.В.С. и как следствие вынос её в систему выхлопа.Но эта возможно при позднем зажигании,или мы о дизелях?
Позвольте задать один вопрс?
Впрыск топлива происходид в такте сжатия или в такте всасывания?
По моему мы тут перепутали всё что можно,в том числе и основы работы ДВС.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"