Цитата:
Сообщение от gene
Если ось на которой крепилась крыльчатка останется без изменения...то в принципе после изготовления втулки из нужного материала на нужном станке....я думаю что всё должно получится. Да, кстати...мой знакомый ремонтировал турбокомпрессор от дизельной Ауди 80 на авиазаводе....уже 7 лет горя не знает и обошлось сие удовольствие что-то около пару бутылок водки!!! Дерут с нас бабки специ по ремонту турб!!!:suicide:
|
А как вы хотите! Приехал на рынок хотел купить диски металлические на зимнюю резину, ценник 180-250$(нормальные 250, кривые и ржавые 180 :) ) за комплект, а как сприсишь чего так дорого, говорят - так это же лагуна 2-я, хотя на астру G комплект 15-х металлических - от 100$ литье - от 170$. И один еще расплакался что мол и так дешево отдем, т.к. в прошлом году по 350$ за комплект брали, что чуть ли ни помирает от недостатка еды, денег мало зарабатывают и т.п.
Одна и та же детать с одним и тем же номером для разных машин стоит разные деньги! И чем круче авто - тем дороже деталь ну и как следствие работа по ее замене/ремонту.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон