Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 18:42  Вверх  #12
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Сергей, поясни пожалуйста свой термин "елозит", можно интерпретировать его совсем по-разному.
Теска. Мне нужны острые реации руля, потому как не умею ездить по прямой, в основном из ряда в ряд и по моим ощущениям острота руля уступает летней резине, а когда на скорости более 100 км/час попадаешь на асфальте утоптанную колею (как на МКАДе), то машину очень (повторяю очень) сильно бросает из стороны в сторону, т.е. руль держишь прямо, а машина в это время желает уехать в бок и приходится подруливать и ехать над колеей, но иногда это сильно мешает и так скорость большая, а тут машина сама по себе гуляет. Это единственный минус. О тормозном пути мне неизвестно, так как не помню когда в последний раз оттормаживался до следов на асфальте или срабатывания АБС, но думаю, что тормозит хорошо, потому как очень мягкая. Очень хорошо на ней ездить через трамвайные пути и не особо скользит когда по самим травайным путям едишь.
Эта резина просто обожает снежную кашу и снег, но в Москве в основном чистые дороги (правда в последнюю зиму наш мэр немного сачковал).
Очень тихая резина, особенно это понимаешь когда переходишь на летнюю.
Если ты спокойный водитель, то эта резина для тебя и подвеске будет приятно.
Читал, что у КонтиВикинг есть не шипованная резина, такая же комфортная, но очень хорошо ведет себя на голом асфальте.
О Бриджстоуне знаю, что она шумная, о Мишлен что она жесткая, больше ни чего не знаю.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 28.09.2009 в 18:44.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием