Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 23:51  Вверх  #13
Ales Moren
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ales Moren
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 82
По умолчанию

А ребят, совсем забыл написать, с момента первого поста в данной теме она уже почти как месяц моя (впрочем обладание первой фазой я вписал в профиль)... Другими словами выбор сделан. Просто по сей день интересует её реальная история, но естесственно не так как при покупке, сейчас это можно было бы назвать любопытством...

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Александр,если Вам очень хочется купить автомобиль,то вряд ли Вам удастся обьективно оценить его настоящее состояние ("хочется- это чуже чем болит"). Это чисто психологический момент.Поэтому я бы посоветовал попросить оценить авто более менее компетентного специалиста(маляра,рихтовщ икка,моториста).Я не знаю случая,когда бы восьмилетняя машина имела такой пробег,не верьте... По фотографиям с телефона определить,что на машине ездили только в супермаркет невозможно . Минимальный пробег за год примерно 30000 км,все остальное единичные случаи . А если Вы ее купите,то менять ремни,ролики,масло,водяной насос надо обязательно. Да и еще проверить состояние резиновых деталей,особенно тормозных шлангов !
Про психологический момент полностью согласен, перед тем как её увидеть морально готовился быть хладнокровным, но как увидел сразу понял, что моя (далее даже опасался обнаружить нечто такое, что отобьёт охоту брать)но вообщем-то машинка оказалась в хорошем состоянии, наездил уже около 1000 км. до этого я смотрел около 20 автомобилей, причём не только рено, были и весьма неплохие по состоянию, но оценивая плюсы-минусы и ньюансы душа не легла...
По поводу пробега, обратите внимание на инцинденты, четыре года где-то по 10 (и чуть более) тыс. км./в год и было. Есть французкий техпаспорт, хозяин (а вернее хозяйка) была одна.Естесственно заподозрив, что автомобиль мог пару лет просто стоять, тщательно обследовал резиновые детали (те, что можно посмотреть не разбирая), с ними всё в порядке...
А кстати, ещё странный момент, бывший хозяин практически не возил пассажиров на задних сиденьях и создаётся впечатление, что не пользовался багажником, задние седушки выглядят так, как буд-то с них только-что сняли полиэтилен, в идеале и коврики под задними сиденьями, в отличие от водительского - истёрт почти до дыр. А внутреннюю обивку багажника даже я менее чем за месяц возя всякую всячину на дачу и назад и то больше свалял... Ещё один момент, под ручкой водительской двери неслабо исцарапано ногтями, пасажирская же дверь чуть-чуть, задние пассажирские под ручками чисты, при этом я чётко определил уже где автомобиль был перекрашен, но это пустяк, скорее всего была поцарапана дверь переднего пассажира, ниже защитной накладки...
Вообщем машинка с тёмным прошлым, при этом не конструктор и не утопленник... и она мне страшно нравится!
Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
скока хатят если несекрет?я сам сваю брал в витебске но из франции пригон был
Секрета делать не буду. За всё - про всё - 6450$...
Ales Moren вне форума   Ответить с цитированием