Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 22:00  Вверх  #7
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Давлением топлива можно регулировать кол-во впрыскиваемого топлива за одну еденицу времени. По качеству распыла согласен.
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива.
На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе.
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?
Что-то мне подсказыват что регулировать подачу топлива путём изменения давления,-как-то не правильно и не надёжно.Даже наверное не столько не надёжно сколько не точно. Куда более правильным и точным способом дозирования подачи топлива является время открытия форсунки, котрое можно регулировать до милисекунд. Согласитесь эл.ток Чечёт быстрее чем жидкость.А посему управлять форсункой электрическим током намного эффективнее чем гидронасосом.
А алгоритм этой прцедуры таков:
Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска.
Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе).
Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе. Мне кажется как-то так.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием