Попробую объяснить чтобы было всем понятно:
При запуске двигателя, при достижении скорости вращения стартером коленвала определенных оборотов.... вроде 240... точно не помню, нада в калибровках смотреть... (особенно на холодную) происходит многоточечный одновременный впрыск и множественное искрообразование... Затем, когда обороты двигателя достигают 950-1000 и определенной температуры двигателя (зависит от настройки калибровочных таблиц в программе ЭБУ) двигатель переходит в режим прогрева (повышенные обороты и отключенная обратная связь по ДК, вернее она не отключена, просто не учитывается при формировании длительности впрыска и корекции по Лямбде) и так до рабочей температуры (на ВАЗах со стандартными прошивками - 81 градус). Затем двигатель переходит в рабочий режим (выставляются стандартные УОЗ, фазированный впрыск и зажигание и т.д.)
При движении накатом на спусках на нейтральной передаче двигателем поддерживается хх (расход присутствует). А при движении на спуске на повышенной передаче без газа (торможение двигателем) ЭБУ пытается привести обороты двигателя к хх (газ же вы не нажимаете), но вращение коленвала не дает, поэтому перекрывается подача топлива через форсунки и перестают работать свечи для того чтобы быстрее гасить обороты....... т.е расход 0.
Действительно, экономнее придерживаться "безнейтральной" манере вождения.
Спасибо за внимание!!! :grin:
А БК на Лагуне начинает показывать мгновенный расход действительно после 30 км/ч, независимо от передачи.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
|