сделал также у себя, но...
Теперь тебе надо проверить сколько в полностью выключенном состоянии энергозависимя память магнитолы потребляет тока. У меня сони цдикс-460у так вот при полностью выключенном дисплее в режиме ожидания она потребляла 0.2 А, что привело к тому что я выкинул 1 аккумулятор так как он разрядился в течении месяца и после подзарядки только месяц проработал. Потом я купил новый аккум и история начала повторятся если авто постояло 5-6 дней аккум труп становился. После вычислений причин выяснилось что жрёт как раз магнитола как раз проводом энергозависимой памяти. К сожалению тупицы с сони не додумались питание памяти посадить на проводок который идёт на постоянный плюс а запитали память от провода, который надо подключать после замка. В итоге теперь стал у меня выбор: либо постоянно дохлый аккум и сохранёные настройки радио и эквалазера, либо недохлый аккум и постоянная настройка магнитолы после каждого включения. Я свой выбор сделал, решить это проблемму можно только одним путём - выкинуть магнитолу сони, но как ни странно почитав в инете такая проблемма есть и у пионеров и дживиси. Так что вдаватся в поиски ПРАВИЛЬНОЙ магнитолы мне пока харит. Решил поставить тупо тумблер на подачу питания на постоянный плюс и оба провода магнитолы запитать через тумблер.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|