В общем забрали на днях опеля. Цвет черный, комплектация cosmo + климат, парктроник и еще всякие приятные мелочи типа охлаждаемого перчаточного ящика и т.п. В целом впечатления от машины приятные, но сравнивать буду с тем, на чем имел опыт езды сам.
Двигатель: 1,6 105лс - конечно тяговитей, чем у кольта 1,3(82) и даже по ощущениям лучше, чем старый опелевский С20NE (2,0 116лс), который был на Вектре А. Но видимо это из-за того, что машина все таки новая. В общем когда хочешь немножно притопить хватает, если бы не одно НО! (будет ниже в описании коробки-робота). По трассе пока не ездили, так что как он себя там поведет неизвестно, да и рано еще что-то конкретное обсуждать, т.к. машина пока проходит обкатку и полное впечатление будет после 2000-3000 км...
Коробка: Easytronic, тобишь робот. (кому интересно почитать в чем принципиальная разница между существующими коробками вот ссылка
http://avto-russia.ru/about-auto/458.html там все описано доступным языком и кратенько). Ну что сказать... Дергает ее конечно, как многие писали и говорили, но это вроде бы единственный минус робота, по сравнению с автоматом. Ступеней 5. Есть ручной режим типа тип-троника на автомате. Но поскольку машина в больше степени бралась для отца, а он все еще помнит приятное, комфортное вождение опеля вектры на автомате, то его это устроило. Я бы взял на ручке, думаю тогда можно было бы и позажигать. :)
Шумка: лучше, чем в кольте, но по ощущениям похуже, чем была в вектре А.
Салон: в общем понравился. Там используется технология flexspace: задние сиденья двигаются вперед назад и по углу наклона спинки + задний ряд полностью складывается параллельно с полом, что делает объем багажника 1410л. против 1330л. у Лагуны ;) Материал торпеды жестковат, и думаю, со временем начнет потрескивать, но посмотрим. Сзади три средних размеров человека уместятся без проблем, причем места для ног достаточно даже за водителем, но на дальние поездки лучше сажать назад не больше двух, но это я думаю относится к любым машинам, кроме представительского класса.
Подвеска: очень порадовала, достаточно собранная, но не жесткая, как на кольте, и не сильно мягкая как на вектре, что позволяет отлично рулить на скорости и не сильно ощущать такие неприятные мелочи дороги как стыки и небольшие ямки. На кольте потряхивает на них не слабо, но рулится он конечно лучше :)
Ну вот как то так!