при резком открытии дроссельной заслонки разряжение не увеличивается, а уменьшается (судя по вакуумметру)... т.е. смесь резко обедняется. Для выравнивания смеси поднимается давление в топливной рампе (вакуумным регулятором) и увеличивается время открытия форсунок (контроллером). Иначе смесь бы не воспламенилась - топлива в ней мало.
Контроллер же не дурак, он видит какое количество воздуха попадает во впускной коллектор (измерения с ДМРВ) и на какой угол открыта дроссельная заслонка (ДПДЗ)... отсюда и изменение времени впрыска и угла опережения зажигания
Вся теория по тазам. (еще не знаю есть ли ДПДЗ и ДМРВ на Лагунах... не разбирался)
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
|