Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 12:00  Вверх  #309
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
По умолчанию стеклоподьемник

Отремонтировал 4 двери, передние, 2+2. На своей машине и машине приятеля. Надо:
-тросик 1,5 - на 1 дверь 4,5 м, если все троса менять, брать с запасом, потому как иногда , по первоходу не попасть в размер.
- наточить втулок Ф 5,4 Х 5, с осевым отверстием Ф 1,5 мм, на дверь 6
шт. Делать из пластичного материала , низколегированная нержавейка, низкоугл. сталь., чтобы паялась тоже.
- надфиль круглый, чтобы канавки поправить
- изоленту пластиковую
- сделать / или иметь/ тонкую лапку - фомку, для разъединения защелок
- поскольку повреждается уплотнитель, для особо щепетильных, каким
сам являюсь, запастись мягким уплотнителем 5 Х 5 мм и двухсторонним
скотчем В 4мм.
- хорошо заточенные кусачки. чтобы при откусывании троса, тот не рас-
ходился.
Приступаем: выворачивем один винт/ головка торкс/ в углублении ручки открыти дверей, два шурупа в нижней части обшивки.
- водителькая дверь- мягким проводом в изоляции, подводя его под кромку панели кнопок и обжимая утапливаем одновременно зашелки поднимаем панель , снимаем эл.колодку
- поднимаем ручку упр. зеркалами, снимаем колодку
- прходя по контуру обшивки лапкой, разъединяем защелки и если нужно, на свежих машинах, режем острым ножом уплотнитель, на старых клей высох, и он сам отходит.
- отсоединяем обшивку, снимаем тягу ручки откр. двери
- опускаем стекло, как правило вручную,на 50мм не доходя до низа, снизу снимаем две защелки , снимаем стекло со штырей ползунков и проталкиваем наверх до закрытия. Там закрепляем , наклеив 3 куска изоленты на стекло и внахлест на каркас двери.
- снимаем механизм открутив 5 гаек крепления
- осматриваем на предмет пригодности троса и мотор, мотор как правило, исправен, троса порваны или на грани того.
- готовим троса , если все 3 куска 1190 мм; 1165 мм; 1205 мм - размеры от передних торцов втулок. Аккуратно проводим троса во втулки, немного расклепываем потом паяем. Размер втулки Ф 5.4 доклепываем и дотачиваем до 5 мм, т.к. в оригинале втулка из шестигранника и не должна крутиться в гнезде ползунка.
- при сборке не забывать нанизывать на трос соответсвующие детали, вот тут то и нужен запас троса!!
- собираем механизм, хорошо натягивая и плотно укладывая троса на
барабан, натяжители с первого раз не лягут на свои места, раскрепляем их при помощи изоленты просто в упор корпуса.
- подсоединяем несобранный механизм к разьемам и несколько раз "гоняем" ползунки вверх вниз, появившуюся слабину выбираем натяжителями.\, укрепив их в прорезях.
- собираем механизм на место, ставим стекла, опять же внизу, ставим защелки
- восстанавливаем уплотнитель: я нарезал из пористой резины полоски
5 Х 5 мм , наклеиваем по краю обшивки двухсторонний скотч, там есть канавка, затем полоску резины и сверху еще скотч. Перед постановкой на место снимаем восков. бумажку и Аккуратно на место. Уплотнитель у меня порвался, попробовал оконный уплотнитель, благо он уже с клеем, мне не понравилось, сделал так - дверь теперь звучит даже солидно при закрытии.
Многое что написал, есть уже от других ребят.
Затраты: трос 0,33 бакса / м
скотч/ проффесиональный/ WuRTH 7,5 бакса / 10 м
Втулки - кому как обойдутся
Всем привет . Успехов!!!
shemabig вне форума   Ответить с цитированием