Цитата:
Сообщение от Черная кошка
Точно знаю. Уверена. Но ты как то странно отреагировал. Заменить турбину стоит же дороже чем заменить ГРМ
Речь именно про РБ ну и РФ тоже. Набери АПС и спроси на каком пробеге грм обрывало на этом двигле.))))) Телефончик дать?
|
АПС для меня не авторитет, тем более что дизеля в Беларусь не поставлялись!
И ремонт турбины дешевле, чем последствия обрыва ремня ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Черная кошка
Если найду где читала - кину ссылку. ТАм еще было и про насос написано и про пластмасссовые шестерни... в общем хз... За что купила - за то продаю.
|
Насос считается очень надёжным, их на разборках по 300-350$ отдают вместе с регулятором давления, который отдельно 150$ стоит. Такой же насос и на 2.2 dci стоит, только шкива нет он там сажается на конус. Форсунки - меняются распылители (около 30 евро за штуку) и ездится дальше, если конечно в форсунке не умер клапан обратки. Короче кроме турбины слабых мест в этом насосе нет, на 2.2 dci турбина живучестью не отличается. В 1.5 dci с аппаратурой Delphi вообще никто лезть не хочет и диагностировать, да и с запчастями типа датчиков и т.д. на него напряг полный. Так какой тогда дизельный мотор у рено удачный?
P.S. Есть кто на форуме, кто не доволен своим 1.9 dci?