Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 22:15  Вверх  #98
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Точно знаю. Уверена. Но ты как то странно отреагировал. Заменить турбину стоит же дороже чем заменить ГРМ


Речь именно про РБ ну и РФ тоже. Набери АПС и спроси на каком пробеге грм обрывало на этом двигле.))))) Телефончик дать?
АПС для меня не авторитет, тем более что дизеля в Беларусь не поставлялись!
И ремонт турбины дешевле, чем последствия обрыва ремня ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Если найду где читала - кину ссылку. ТАм еще было и про насос написано и про пластмасссовые шестерни... в общем хз... За что купила - за то продаю.
Насос считается очень надёжным, их на разборках по 300-350$ отдают вместе с регулятором давления, который отдельно 150$ стоит. Такой же насос и на 2.2 dci стоит, только шкива нет он там сажается на конус. Форсунки - меняются распылители (около 30 евро за штуку) и ездится дальше, если конечно в форсунке не умер клапан обратки. Короче кроме турбины слабых мест в этом насосе нет, на 2.2 dci турбина живучестью не отличается. В 1.5 dci с аппаратурой Delphi вообще никто лезть не хочет и диагностировать, да и с запчастями типа датчиков и т.д. на него напряг полный. Так какой тогда дизельный мотор у рено удачный?

P.S. Есть кто на форуме, кто не доволен своим 1.9 dci?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием