22.09.2009, 11:43
|
Вверх
#237
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Сообщение от vladlag
Содержание серы если и оказывает какое-то влияние на плунжерные пары, то совершенно противоположное - сера это природная смазка. Удаление серы из топлива понижает его смазывающую способность, и для компенсации этого эффекта как раз и необходимы "разные" присадки. А вот если нет ни серы - ни присадок, вот тогда кранты...
|
Есть другое мнение
Цитата:
Нагаро- и лакообразующая способность характеризуется возникновением на деталях камеры сгорания, включая распылитель, нагаров и лаковых пленок.
Увеличению нагаро- и лакообразования способствуют смолистые вещества, сера, ароматические углеводороды. Склонность к нагарообразованию оценивается коксуемостью 10%-ного остатка топлива.
Содержание серы. При производстве топлива не удается полностью освободиться от серы. В процессе сгорания образуются сернистый и серный газы. При низких температурах они дают с парами воды сернистую и серную кислоты, а в зонах высоких температур - газовую коррозию металла.
При наличии серы нагаро- и лакообразования приобретают повышенную твердость и более высокие абразивные свойства, что приводит к повышенному износу деталей.
|
http://www.tnvd62.ru/article4.php
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Последний раз редактировалось Леший; 22.09.2009 в 11:44.
|
|
|