Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 17:03  Вверх  #25
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdima Посмотреть сообщение
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?
Могу посоветовать следующее. Нужно два человека - один в машине, другой следит за турбой. Заводим - через пару секунд шток управления турбиной должен втянутиться, если - да, резко поднимаем обороты до 3-4 тыс., шток должен двигаться, т.е. опускаться, а турба должна начинать дуть. Если не двигается - проблема скорей всего в датчике давления наддува (ДДН), который нах-ся на рез. патрубке от интеркулера к впуск. коллектору. Его можно проверить, посмотрев сопротивление между контактами, которое должно быть попарно: АС - 4 кОм, ВС - 5кОм, АВ - 9 кОм (контакты А, В, С). Если ДДН в порядке и шток двигается нормально, а турба все равно не дует, то проблема тогда в ней. Насколько я знаю, на двигле F9Q 750 стоит турба с изменяемой геометрией обдува вых. газами крыльчатки ротора, т.е. внутри турбы находится что-то вроде жалюзей, которые в зависимости от оборотов двигла поворачиваются и изменяют угол атаки на крыльчатку вых. газов. Эти "жалюзи" часто перестают двигаться от копоти и сажи, возможно, у тебя такое. Ну сначала попробуй посмотреть на заведенном двигле, как себя ведет шток турбы, а затем опиши все подробно, может что подскажем.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием