Проводку менять не обязательно. Водительский стеклоподьемник обязательно импульсный, так что цепи все есть, нужно только "докинуть" в каждую дверь провода от ЦЭКБ (именно он управляет импульсными стеклоподьемниками). Кнопки менять не обязательно - кнопка импульсного стеклоподьемника отличается от обычной только тем, что в нее вставлен металлическая пружинка. Кнопка состоит из 2-х контактов - "передних" (срабатывают при нажатии вниз, соотв стеклоподьемник опускается) и "задних" (срабатывают при нажатии вверх, соотв стеклоподьемник поднимается). А в кнопке импульсного стеклоподьемника эта дополнительная пружинка просто замыкает 2-ю группу контактов. Блн, непонятно. Ща поясню. Жмем, например, вниз - замыкаются передние контакты, это 1-е положение кнопки. Жмем еще сильнее - пружинка замыкает задние контакты, это 2-е полодение кнопки. Т.е. для полного открывания последовательность такая - замыкаются передние контакты, потом замыкаются задние контакты. Вот и вся разница в кнопках :) Эти последовательности сигналов обрабатывает ЦЭКБ. В топовых комплектациях есть дополнительный ЭБУ двери, но для работы импульсного стеклоподьемника достаточно ЦЭКБ.
Кстати, у меня есть подозрение, что если нету этого ЭБУ двери, то и при нажатии кнопки закрытия на карточке стекла не поднимаются.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|