Цитата:
Сообщение от seversti
Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам.
|
Разве это не тоже самое?
Увеличивается разряжение - регулятор, который напрямую соединен с впускным коллектором воздушным шлаником, больше открывает клапан подачи топлива в рампу -увеличивается давление... поправь если не прав!
Просто, когда манометр подключен к топливной рампе можно наблюдать увеличение давление при увеличении оборотов (просишь клиента "погазовать").
Еще добавлю: новый бензонасос (по крайней мере в тазах, Лагуну еще не ломал) выдает ни много, ни мало 5-6 очков... Это проверяется простым пережатием обратки на хх (регулятору некуда скидывать лишнее топливо - давление в рампе выростает до максимально возможного, на которое способен бензонасос.