Цитата:
Сообщение от kryzhun
... Еще есть очучение не надежности, то есть хлипковата...
|
Да, блин. Что же они никак не научатся как немцы подвеску делать? Вот и я на своих Рено и на тех что ездил, включая тест-драйв Лагунки3, тоже имею дуализм взглядов

- по комфорту супер, но хлипкость и ощущение разболтанности/ненадежности имеет психологическое давление. Не понравилась подвеска Лагуны3, - не по надежности, -по ощущениях. А вот на Акоорде8 через пару дней протестился - хоть как его хают по шумке и подвеске типа шумный/жесткий - неправда это. Подвеска ведет себя очень сбалансированно. Как и сам автомобиль.
И, я Вам скажу, как раз субьективный психологический фактор играет решающую роль. Когда едешь на шумном ваз-2108, то грюки подвески воспринимаются как данность, как "так должно и быть и это нормально". Но когда на вроде солидной машине подвеска дребезжит, отзывается стуком неподрессоренных масс, да что там масс - каждый стук кажется неадекватным и неожидаемым. Именно неожидаемым, а не неожиданным...
Из всех ежженых авто лучшей мне казалась подвеска тогда еще свежего Мерса С-класса 90-х годов. И хоть не люблю я Мерс - его подвески на высоте.