Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 17:07  Вверх  #5
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
... Еще есть очучение не надежности, то есть хлипковата...
Да, блин. Что же они никак не научатся как немцы подвеску делать? Вот и я на своих Рено и на тех что ездил, включая тест-драйв Лагунки3, тоже имею дуализм взглядов - по комфорту супер, но хлипкость и ощущение разболтанности/ненадежности имеет психологическое давление. Не понравилась подвеска Лагуны3, - не по надежности, -по ощущениях. А вот на Акоорде8 через пару дней протестился - хоть как его хают по шумке и подвеске типа шумный/жесткий - неправда это. Подвеска ведет себя очень сбалансированно. Как и сам автомобиль.

И, я Вам скажу, как раз субьективный психологический фактор играет решающую роль. Когда едешь на шумном ваз-2108, то грюки подвески воспринимаются как данность, как "так должно и быть и это нормально". Но когда на вроде солидной машине подвеска дребезжит, отзывается стуком неподрессоренных масс, да что там масс - каждый стук кажется неадекватным и неожидаемым. Именно неожидаемым, а не неожиданным...

Из всех ежженых авто лучшей мне казалась подвеска тогда еще свежего Мерса С-класса 90-х годов. И хоть не люблю я Мерс - его подвески на высоте.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием