Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 23:54  Вверх  #1330
McDark
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для McDark
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52
По умолчанию

Очередные 5 копеек в копилку отзывов. 6 тыщ, считай обкатал. Ощущение "бешеного трактора" прошло, нормальное уверенное ускорение от легонького нажатия на гашетку, лишь изредка задумчивость проявляется. Кстати говоря, именно задумчивость меня разочаровала в свое время в DSG суперба, от которой я такого не ожидал. А здесь обычный автомат, на который в целом грех жаловаться.

Съездил в Тверь, потом в Астрахань (1300 км). По сравнению с маздой сиденья комфортнее, в т.ч. пассажирское, решил таки не дорабатывать. 15 часов дороги с парой небольших перерывов - не сказать чтоб совсем не утомительно, но вполне терпимо.

Обнаружилась странноватая конструкция прикуривателя - немецкий холодильник не включился, с маздой проблем не было. Другие недостатки остались - сверчки (ужо я до них доберусь), неудобное включение дальнего - ну почему было не сделать как у всех, мигать на себя, включать от себя? и небольшой для этого класса (и особенно для рено) багажник (знаю, надо было брать дробовики... тьфу, универсал). Пожалуй, все...

А в целом машиной очень доволен - комфорт, управляемость, динамика, экономичность - все на высоте. Штрих касательно подвески - на обратном пути были изъяты права бдительными волгоградскими сотрудниками ДПС за превышение более чем на 60 км/ч скорости на въезде в их знаменитую этой самой бдительностью область - знак 70 в сочетании со знаком "неровная дорога". Ну не заметил я там никаких неровностей...

Еще новый момент - штатный звук, как выяснилось, вполне приличный. Но не для всех. Поясню. Хороший звук я люблю, на досуге его даже конструирую (к примеру, последний проект - очередное потрошение ресивера Harman/Kardon с заменой выходных каскадов на выписанные из Голландии модули Hypex UcD180). Слушаемые мною лейблы - ECM, Blue Note, Telarc. Ну и все такое, короче, хороший звук от плохого я отличу. Так вот, звук подойдет тем, у кого в аппаратуре нет регуляторов тембра и прочх эквалайзеров - за ненадобностью. и здесь эти движки трогать не надо. ВЧ юниты вполне на уровне, верха чистые и детальные, НЧ уже после 15-часового прогрева бубнить перестали абсолютно, вполне себе четко очерченный бас, не глубокий, но аккуратный. Такой уж чтоб впечатляющей глубины сцены или там эшелонов нет, но звук легкий, не утомляет, и усилитель динамикам соответствует. Также голова удивила хорошей вибростойкостью на обычных CD (mp3 тоже пробовал, на них столь же удивительно все плохо: неверное декодирование - пришепетывание на некоторых файлах, неуверенное чтение - заикание, про отображение тэгов вообще молчу). Короче, можете смеяться - звук честный, почти аудиофильский, и, уж не знаю почему, но любая попытка его "исправить" регуляторами (особенно тонкомпенсацией) убивает все напрочь. Так что если в привычке задирать басы и верха - неудивительно, что сразу хочется сменить все, и динамики, и голову. Мерси, французы, звук соответствует внешнему и внутреннему стилю - не попса, одним словом.
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique

Последний раз редактировалось McDark; 19.09.2009 в 00:09.
McDark вне форума   Ответить с цитированием