Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 19:01  Вверх  #14
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
По умолчанию

Отчасти ты прав... Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам. А форсунка не только пипка... внутри игольчатый клапан, управляемый электромагнитом в корпусе форсунки. Длительность импульса увеличивается не сама по себе, а от команд контроллера. Который (при забитых форсунках) думает, что смесь слишком бедная и добавляет длительность открытия форсунки
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием