Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 01:14  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Я думаю, что отсутствие ответа на официальный письменный запрос само по себе станет для суда показателем профессионального уровня компании.
Тебе нужны деньги или решение об их непрофессионализме? Ну обяжут их ответить официально ... в течение месяца, это как максимум. И вообще они скажут "отправили по почте обычным письмом - жди".

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Отказ уже не записать, т.к. телефонный разговор состоялся. А идти еще раз на личный или телефонный контакт с этими козлами теперь уже просто не хочется.
Да ладно, позвонить еще и еще. Только настроиться, что не проблему решаешь, а над ними издеваешься. И разговор заранее продумать, чтобы дать им возможность показать себя во всей красе. Самому быть предельно корректным, а они пусть себя показывают. Я, кстати, со всем своим опытом общения с :censored:, не ленюсь на бумажке заранее перечислить что надо сказать и какие вопросы оговорить.

С судом - это, конечно, будет геморойно. Я бы с начала попытался со службой качества связаться, если не поможет - с руководством дилера (хотя бы письмо, но лично ему). Как я себе ситуацию представляю:
Сидит какой-то манагер, весь из себя с виду крутой, но малограмотный (иначе бы ноту нашли), но реально полномочий у него никаких нет. Сдал - принял, и все. Дать команду выплатить он не может в принципе. И как все оформить - в принципе не представляет. Он ведь и умеет только что в стандартные бланки буковки впечатывать. Тут случай нестандартный – надо к руководству идти. А там он точно огребет, и, возможно, не он один. Единственный для него шанс не огрести – это тебя послать. Если тебя послали и ты просто пошел – значит пронесло. Если же ты пошел, но к руководству, то в худшем случае манагер огребет то же самое, что и в случае если бы он попытался решить проблему. В итоге работает классическая стратегия клерка: что не так – посылай подальше. Как – это уже зависит от воспитания и фантазии. (Те, кто посылает грамотно – довольно быстро уходят на повышение или в отдел претензий. По уму, в приличной конторе, у манагера есть выход – послать, но в отдел претензий и самому. Тогда он огребет заметно меньше. Но такие, обычно, тоже уходят на повышение. Но это уже совсем про другое.) Ситуация предельно понятная, имеющая место быть везде и всегда. И во всех приличных конторах с ней борются с тем или иным успехом. (Ведь владелец неодноразовой конторы хоть и не явно, но заинтересован в удовлетворении клиента. Ведь довольный клиент приводит еще одного, а недовольный разгоняет десяток. Если все клиенты разбегутся – прибыли не будет. А в данном случае контора явно не одноразовая, и владелец, получая статус официала, явно рассчитывал на долгую и прибыльную работу.)

Что – то меня не туда понесло. В общем, считаю, что принимать близко к сердцу реакцию какого-то манагера – это глупо. Надо обратиться в отдел урегулирования претензий (служба контроля качества или др.). Там сотрудники (если контора совсем не гнилая) уже не просто не боятся обратить внимание руководства, но и обязаны это делать. Если не поможет – к руководству. Если не поможет – во Фрамос. И уже потом в суд.

Фрамос, с его отделом претензий, думаю, - это реальный вариант. У них рычагов воздействия – более чем достаточно. Два года назад, когда машину брал, убедился что Реношники уровень дилеров хорошо держат. Даже про такую гнусную контору как Инкомавто народ говорил, что не надо путать просто Инкомавто и Инкомавто-Рено. Это две разные конторы. Даже визуально, когда в одном здании одна контора продавала Рено и остальное – зал, где Рено – это другая жизнь. В соседнюю дверь заходишь и попадаешь в другой мир. Брал в Автокее (тоже та еще конторка, но машина была в наличии и манагер толковый попался), там манагер сказал, что у них, те, кто продавал другие марки, считаются испорченными, и их в отдел Рено не берут. Ну разве что особо толковых за большие заслуги (это он про себя). Надеюсь, Рено подход не изменил.

В данном случае, я так думаю, основная проблема – не понятно, как все оформить. Ведь сам Фрамос оплатить готов. Если ремонт по гарантии – стандартная процедура: починили, отправили во Фрамос, Фрамос перечислил деньги. В данном случае надо оформить, либо будто бы тебе починили, а потом это как-то обналичить. (Причем, если обналичить неправильно – налоговая сожрет, ведь они не могут просто взять и выплатить, нужно основание.) Либо еще как. Вот это можно выяснить во Фрамосе (хотя там, скорее всего, будет просто девочка, которая отошлет дилеру, ибо по уму – это его забота). Ведь одно дело, когда приходишь и говоришь «решайте как хотите», и совсем другое, когда говоришь что и как им надо сделать.

А на тех, кто ноту не обнаружил, по-любому претензию на имя директора. Ведь вопрос даже не в том чтобы «морально отыграться», а в том, что людям жизнь и лицо марки портят. Лично у меня, в сравнении со знакомыми, кто на других марках ездит, к Рено только плюсы.

Удачи! Держи, плиз, в курсе.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием